Faded Memories

URL
четверг, 21 мая 2015
18:20
Вот уже 4 дня слушаю эту песню чуть ли не по кругу, от припева - мороз по коже.

Keen to the scent, the hunt is my muse
A means to an end this path that I choose
Lost and aloof are the loves of my past
Wake the White Wolf!
Remembrance at last




Давно меня так не "вставляло" =) На компе уже поселилась игра (пока первая, для ознакомления), а в планшете - все книги. Приобщаюсь =)

@темы: Видео, Игры, Интересности, Музыка, Позитив

URL
четверг, 23 декабря 2010
22:17 ArchLord
Что-то захотелось написать об игре, в которую я в последнее время регулярно играю - ArchLord. Даже не столько написать, сколько просто показать скрины и вообще, поделиться... =)
Об игре я знаю более двух лет - столько же, сколько являюсь членом нашего клана. Почти два года я слушала рассказы Дюмона о siege, GvG и прочих прелестях данной игрушки, иногда сама спрашивала, иногда он делился впечатлениями, но особого интереса как-то не возникло. А летом Дюмон нам чисто между делом сообщил, что есть чешский перевод, может, у кого возникнет желание поиграть...
Саме смешное, что чешский язык я не поставила и ставить уже не собираюсь, но игру стянула почти сразу после его упоминания о переводе =) Вот не знаю - приспичило, и всё тут. Мы потом потратили много вечеров, обсуждая, что и как, а для чего то, а для чего это. Он мне эквип иногда покупает, причём однажды попутно пропалился на всю гильдию:
- 5 минут. Я тут эвкип для Фриз покупаю... xD
Мне интересно, сколько людей в тот момент позеленело от зависти xD Ибо хорошие вещи стоят немалых денег, а тут такое - guild leader просто так берёт и покупает новичку!..
Стать членом гильдии меня Дюмон уговаривал с самого первого дня, что я установила и включила игру. Долго уговаривал. Но всё-таки уговорил, и с 1-ого сентября я официально являюсь членом Pilgrims =) правда, пока ещё не шибко полезным для гильдии, но всё же =) Увы, времени на игры мало, в частности и на ArchLord, поэтому у меня пока всего 38 уровень... слабовато =) а для siege вообще никак =)

Ну и, собственно, обещанное "показать скрины":
В Туллане (столица людей)


В Трилгарде (столица орков)


У Артиана (замок на территории орков) во время siege и просто внутри


И просто всякое разное: преображение в волкодава, с каким-то призраком, на фоне Урзарковской луны и у красивой мельницы =)

@музыка: iron maiden - the thin line between love and hate

@темы: Игры, Разное, Фото, ArchLord

URL
суббота, 11 июля 2009
14:00 геймерское
Захотелось мне тут мою игровую молодость вспомнить - Diablo II. И приспичило мне 3D-эффекты звука включить. Ну-у, пока я бегала где-то "по улице", всё было нормально, стоило спуститься в подземелья - мамочки, страшно!
Когда идёшь по склепам с горами мёртвых тел, с кровавыми ванными, стенами и полами в крови, и вдруг из-за угла появляется монстр, и в ушах его вопль, с эхом разносящийся по всему подземелью, так натуралистично... жутко. Эффект был ошеломляющим, конечно. И нервов моих хватило где-то на 2/3 этажа, потом я 3D отключила, решив, что нервы мне всё-таки дороже =)


(кликабельно)

Хотя в целом я к играм в этом плане спокойно отношусь - Call of Duty 2, где при попадании летят брызги крови (все эффекты там, впрочем, опциональны), а под трупом потом разливается алая лужа? Не проблема. BattleField2? Вообще не вопрос (в BF, кстати, вообще нет крови и тому подобного). Там как-то нет этого щемящего эффекта, не идёт мороз по коже, хотя идёшь и убиваешь людей, по сути, а не вымышленных монстров. Но вот в Diablo с его атмосферой... 1-ую часть я, кстати, так и не доиграла. Та вообще жуть. И сложная. 2-ая по сравнению с ней (по крайней мере, до 2-го уровня сложности, даже его конца) - детский лепет...

А в BattleField 2 я между тем успешно дослужила до Gunnery Sergeant'a, 9 500 очков до следующего звания (First Sergeant) меня убивают >.< - у меня их всего 10 500! Статистика мне любезно сообщила, что, исходя из моих результатов, мне до повышения осталось 133 дня. Если, конечно, задаться целью достичь нового звания как можно раньше, то можно и за месяц с хвостиком - играть только за медика и только большие карты.
Но мне надо наиграть время на ribbon'ы (ленточки за заслуги), на некоторые медали (до медалей мне, впрочем, далеко - в лучшем случае 124 дня), для badge - по 15 за каждую профессию, это только у медика у меня 64 часа, у остальных максимум 8. А после исполнения лимита времени ещё мучиться со стрельбой, и только при успешном исполнении этих критериев я получу veteran badge (о expert и не мечтаю даже) за ту или иную профессию. Без полной коллекции basic badge меня бы не допустили к следующему званию. То же самое будет в необозримом будущем с каким-то другим званием, где veteran badge будут обязательным условием.
А вообще, люблю эту игру. За её командный дух - ибо волку-одиночке (если он не снайпер, они тоже нужны) там делать нечего, основная часть работы лежит на отрядах, и если в отряде каждый делает, что хочет, то... Дюмон уже нас всех выдрессировал, даже явного "одиночку" Роя в медики превратил. Зато мы теперь регулярно лучший отряд, Гонза, когда ему приходится играть против Дюмона со мной, жалуется, что "у него нет шансов" - против двух медиков, вовремя оказывающих друг другу помощь и прикрывающих друг друга огнём, шансов действительно мало =)
Недавно из всех 32 игроков на сервере стала "победителем" в колонке teamwork, набрав 88 teampoints, немалая часть из них была набрана на оживлении и лечении Дюмона - я, как верный хвостик, бегала за ним и оживляла... Многие, кстати, до сих пор не поняли, почему именно командира отряда надо оживлять первым и при любых условиях - просто потому, что для правильной работы отряда необходимо, чтобы все были вместе, следовательно, и "рождались" чтобы у командира, а не на каком-то флаге где-то там, вот только у мёртвого командира не родиться - до некоторых так и не дошло.
А чисто визуально, кстати, BF очень красивая игра - когда идёшь по полю, красные головки маков колышутся на ветру, птицы поют и испуганно вылетают из травы, комары жужжат, солнечные блики на водной глади... Идёшь и любуешься.
И ещё маленькая интересность - шведская армия купила движок игры для обучения своих солдат =)

@темы: Игры, Мысли вслух, Diablo I & HellFire, Diablo II & Lord of Destruction, BattleField 2, Call of Duty 2

URL
суббота, 23 мая 2009
00:26
Для того, чтобы настроить одну функцию в игре, кроме самого настраивающего, нужны ещё двое xD Час с чем-то сидели с Дюмоном и объясняли Блэку, как, что и где надо тыкнуть, - успешно. Теперь Дюмон, уже без моего вмешательства, объясняет, как настроить PunkBuster (анти-читерская программа).

Вчера был выходной, и мои руки дочесались до того, что я "тренировочно" собрала рюкзак на следующие выходные. Что-то отсеялось ещё до сбора, что-то в процессе. Несколько вещей ещё надо будет добавить, но место ещё есть (хоть и мало). Теперь ещё спальник приготовить, и в пятницу уррраааа "на Мораву" =)

Дюмон узнаёт, какой у Блэка интернет. Хочет ноутбук взять. Вот технический ребёнок-то... :lol:

Freeze has played 200 hours of Call of Duty 2 Multiplayer.

upd:
Блэк *после энной рюмки и не первого пива*: - Иду курить.
Дюмон: - Хм-м-м...
Блэк: - Это сейчас была женщина, или мужчина?
Дюмон *после трёхсекундной тишины*: Это был я.
За что люблю TS, так это за подобные диалоги :lol:

@темы: Игры, Мысли вслух, Наблюдения, Позитив, Диалоги, Планы, Компы, Блэк, TS, Дюмон, Call of Duty 2

URL
понедельник, 30 марта 2009
15:45
Ура! Не прошло и 3,5 месяцев игры в Call of Duty 2, как мне впервые удалось стать лучшим игроком команды! :ura: И неважно, что мы проиграли =)
Black Peter - и так ясно
Krabat - это Олди
umrlec:) - Дюмон (обратите внимание на цвета... я их у него когда-то нагло украла =))



кликабельно


диалог

@темы: Игры, Позитив, Фото, Диалоги, Блэк, Олди, TS, Дюмон, Call of Duty 2

URL
пятница, 20 марта 2009
18:59
В пятый раз подряд рабочий день начинается с мытья горы посуды (притом моего там только чашка и блюдце). Надоело, честно говоря. С другой стороны, в последние дни на работе делать особо нечего, валяю дурака, грех жаловаться =), открыла для себя игру kris-kros (вариация scrabble), играю онлайн, ещё ни разу не выиграла, но нравится =)

Глючное состояние, не знаю, что делать с Дюмоном, при этом скучаю по нему, и вообще, творится непонятно что. Поскорее бы нормальную весну, а не такое - то +7, то снег, то ещё что-то. И солнца побольше. Авось и у меня в голове прояснится.
Радует хотя бы то, что календарь мероприятий на весну/лето потихоньку пополняется.

Если не забуду, скину сегодня, ровно месяц спустя, отчёт о The Rasmus с фотографиями - текст готов, только фото обработать.
Кстати, вчера с одним бас-гитаристом по телефону разговаривала - другом всё тех же знакомых, через которых попала на The Rasmus, швед, говорили по-английски, я ему простой вопрос, а он ответ развёрнутый дальше некуда, ещё кучу другого наговорил, болтливый - ужас =)

И, знаете, люди, мне интересно, как вы вообще читаете весь этот бред? =)

@темы: Весна, Зима, Игры, Люди, Мужчины, Музыка, Мысли вслух, Работа, Эмоции, Снег, Дюмон

URL
понедельник, 20 октября 2008
01:06
Всё-таки люблю я "своих" мальчиков. Сидела вот одна в "помещении" под названием Клан. Зашёл Олди, видела его во free for all, нырнул в раздел CoD2. Я уж было забурчала, что даже поприветствовать не зашёл, продолжила слушать музыку, и вдруг:
"Привет, не хочешь к нам?"
"Привет, э..." - пока я пытаюсь что-то сообразить внятное, он продолжает:
"Если никого не ждёшь, то давай к нам!"
"ОК, уже иду."
"Давай-давай."
Вот за это и люблю - за какое-то теплю и своеобразную заботу.

Немногим позже прикол был. На самом деле в CoD2 не только знакомые ходят, но и те, кого я типа видела и кто типа видел меня, но на сим "знакомство" заканчивается. Так вот, неожиданная чья-то мысль вслух:
"Фреезе тут новый, нэ?" (коверканье ника и причисление к мужскому полу опустим =))
"Не-не, Фреезе тут давно," отозвался кто-то. Дальше их игра в Call of Duty 2 продолжилась, будто сей вставки и не было xD

@темы: Игры, Мужчины, Наблюдения, Позитив

URL
понедельник, 13 октября 2008
01:51 об онлайн-играх, али, моих мальчиках
Началось всё совершенно случайно - загружая фотки на photobucket.com, 26-ого июня сего года (нет, это у меня не память такая хорошая, а привычка сохранять регистрационные мэйлы), увидела я рекламный баннер исторической стратегии Ikariam. Такие игры я люблю, в Age of Empires II, помнится, активно и успешно воевала. Правда, я полагала, что там надо будет стянуть какую-то программу, как у большинства онлайн-игр, а оказалось, что игрушка - браузерная, тем лучше.
Играла я себе тихо-мирно, играла. Альянсы вокруг, игроки развитые... сама развивалась, открыла колонию на острове с вином, с хрусталём (на острове с мрамором жила изначально), размышляла об открытии колонии на острове с серой (последним недостающим "дорогим" ресурсом), присмотрела подходящее место (причём критерием была не только развитая серная яма, но и близость игрока с хорошим альянсом), написала игроку, им оказался Олди. От серы он меня отговорил (за что ему спасибо, ибо он был совершенно прав в том, что сера нужна мало, а когда нужна, то её можно купить за 13 золотых за единицу, когда как остальное только начинается на 25), но мысль соседства мы не забросили, и поселилась я к нему на остров с мрамором. А вскоре я достигла 12тыс. баллов - необходимого минимума для вступления в альянс, где он играл, и меня с радостью приняли.
А в Али, как мы нежно-сокращённо называем альянс, оказалось очень даже хорошо, пусть и выпало моё вступление на пору, когда альянс REM устраивал нам весёлую жизнь. Во-первых, сошлась замечательная компания людей. Во-вторых, в Али по Ikariam'у нас три девочки включая меня (и 16 мальчиков на данный момент), и нас девочек мальчики охраняют и вообще. На самом деле, они и в другие игры играют, и средством связи является маленькая программа под названием TeamSpeak. В ней из девочек появляюсь только я (министр внутренних дел нашего Али отметил: "Фриз - первая ласточка"). Там вообще прогулка по розовому саду для меня.
Хотя, честно признаюсь, поначалу ходить на TS я боялась немножко - ну как-то неловко было, подключишься, они там играют что-то, сплошное "Осторожно! За тобой!" и прочие игровые восклицания. В общем, с начала августа (когда я вступила в Али) до сентября /приблизительно середины/ на TS я зашла раз пять всего, по разику в неделю если было, то это хорошо.
А потом случилась прикольная вещь, причиной которой был самый что ни на есть простой баг игры, заключающийся в том, что предложение заключить культурный договор по Альянсу рассылается только тем, с кем уже договор заключён, а с кем договора нету - тем облом (но есть исключения). В наивной вере, что договора у нас нету (ну логика - раз можно послать, значит, нет договора, правильно?), я ответила на всеальянсную просьбу Гонзы тем, чем послала ему... правильно, предложение. Чем, собственно, расторгла уже существующий договор. Тут же со смайлами извинилась, на что он ответил (не дословный, но по смыслу точный перевод): "Конечно, новый пошлю, чего бы я не сделал ради такой красивой девушки :))".
В общем, разговорились. В тот вечер только об игре, потом, несколько дней спустя, он просто написал. А потом и вовсе на Wolfenstein: Enemy Territory подсадил. Думаю, -MORGEN- помнит, как я ей в асе написала, что "полчасика поиграю", а обучение игре затянулось на три часа с лишним xD Это было в пятницу 26-ого сентября (ой... ровно три месяца спустя после начала игры, а я бы и не заметила, если бы этот пост не писала). И как-то пошло-поехало, из-за игры я стала чаще появляться на TS, робость пропала, уже не скромничаю (был эпизод, давно ещё: зашла я, они играют, перебивают друг друга, ну я тихоня, и многим позже кто-то заметил, что я тут, молчу, спросил, чего это я такая тихая, а я ответила: "Да как-то не хотелось вас перебивать..." - "Перебивай! Не смущайся! Мы тут сами друг друга перебиваем!"), играем часто вместе. И стали копиться другие интересные моменты...
Сидела я в "помещении" free for all, куда попадают все, кто только подключился, не хотелось к остальным в Call of Duty2 лезть, свои дела ещё были. Подключается Лоркан (упоминаемый министр вн. дел), видит меня, и:
"Привет, Фриз. А ты чего это тут одна-одинокая?" - человек был натурально удивлён.
"Да как-то не хотелось в ним в СoD лезть."
"А-а..." успокоился он. Кажется, если бы причиной моего одиночества была обида нанесённая кем-то из игроков, то за меня бы тут же постояли... =)
Или в другой раз, с недельку назад где-то. Подключаюсь где-то на 40 минут позже обычного, народ в "помещении" CoD, и Гонза, один, в общем альянсном помещении. Захожу, приветствую.
"О, привет! А я уж думал, что ты не придёшь," - с еле слышными нотками радости, что я всё-таки пришла =)
А дня четыре назад всё тот же Гонза зашёл поприветствовать, "ненадолго", ибо болел. Угу. Ненадолго. Мы проболтали о фильмах, детях, интересах, банках (он в банке работает) и многом другом два часа.
Кроме него мы пару раз сидели болтали с Лорканом (он мне показал фотки с их альянсной "сходки", кстати), пару раз с Марфиком. Но что-то наибольшая слабость-радость у меня не в направлении их двух... :-[
В общем, думаю, ясно, что меня теперь оттуда за уши не вытянуть и почему я в ICQ и скайпе реже xD

@темы: Девичье, Жизненное, Игры, Люди, Мужчины, Мысли вслух, Позитив, Я

URL
вторник, 05 августа 2008
00:15
(у меня писательное настроение, спасайся кто может, как говорится =))

Играя в две версии одной игры, волей неволей начинаешь их сравнивать. Нынче я активно рублюсь в Diablo I (HellFire), на компе также имеется Diablo II (expansion set Lord of Destruction).
В D1 я в первый раз играла, когда мне было лет 12-13, с того раза, честно говоря, помню только Мясника (его сложно не запомнить =)), который, кстати, до сих пор топчется перед лестницей на первый уровень (чтобы не путать(ся) - уровнями я называю каждый отдельный этаж, где происходит действие, а левелами - уровень развития персонажа), и я пока не горю желанием вновь мерить с ним силы; а ещё помню такого мелкого синего клопа, разновидности, кажется, gloom, который просит принести находящийся неподалёку щит таверны, охраняемый внушительного размера и силы "красавцами", иначе "будет нападение и никто не выйдет живым!" (впрочем, результат одинаков обоих случаях /вернуть щит хозяину таверны или принести клопу/ - стена рядом с сим глумом исчезает и там появляется 20 таких же - я мучиться не стала и устроила клоповое барбекю с помощью магии Fire Wall =) Так вот, ничего другого не помню, равно как и то, доиграла ли до конца. Так что нынче всё как бы "впервые", да ещё и в более осознанном возрасте.
А вот с D2 опыт многолетний и регулярный, хоть и играю "волнами" - то месяцы ничего, то потом ежедневно какое-то время. На данный момент нахожусь в третьем Act'e (джунгли) из пяти, второй "круг" уже - на уровне сложности nightmare (hell впереди), левел персонажа (традиционно амазонка, называемая в D1 просто лучницей) - 61 (там уже разница в очках между левелами такая, что ого-го).
Но я начала со "сравнивания". Сейчас этим и займёмся.

графика
Разницу в графике можно не упоминать - и ежу понятно, что игры, одна из которых родилась в 90-ых, а другая уже в 2000-ых, в эре, когда технологии идут вперёд семимильными шагами, будут отличаться. Тем не менее, начав D1, я была приятно удивлена, что разница не настолько ощутима, как я предполагала. Да, есть различия, есть недостатки, но ничего действительно очень существенного.

управление
Далее - разные клавиши для открытия инвентаря или, например, закладки с данными о левеле персонажа (ловкость, сила, единицы жизни и манны и т.п.). Я до сих пор тыкаю "А" несколько раз, удивляясь, почему ничего не происходит, а потом узнаю, что тыкаю не то, и надо нажать "С" =) Думаю, поклонники игры, перейдя на вторую версию, тоже ругались по этому поводу... =)

разное
Есть ещё мелкие недостатки, некоторые из них были исправлены в "надстройке" HellFire, например, магия для поиска упавших вещей, а то в основной версии что не увидел, на что мышкой не навёл, то и не нашёл, а в тёмном подземелье под грудой тел искать что-то крайне неудобно; магия же очерчивает все лежащие предметы голубоватым светом, хорошо видным во тьме. А в D2 всё проще - достаточно нажать клавишу "alt", и всплывут названия всего, что валяется, и достаточно кликнуть на само название, чтобы поднять вещь, не обязательно выискивать её на полу.
Немного смущает отсутствие показателя жизни монстров. В D2 была полоса: красноватый фон показывал, сколько жизни осталось, чёрный - сколько уже лишено. Это помогало ориентироваться, на какой "марафон" рассчитывать и насколько велика опасность пасть на поле боя. В D1 такого нет, и во многом именно "благодаря" этому я так нарвалась на Мясника.

магия
Разумеется, различаются и магии, которые герой может использовать, хотя суть некоторых почти одинакова. И в D1 мне нравится, что Town Portal тоже является магией - один раз найдя и прочитав книжку, можно телепортироваться в город откуда угодно хоть до бесконечности, когда как в D2 - нет, и надо следить за количеством свитков в книге, не уследил? - топай ножками к ближайшему стационарному порталу. На самом деле, дойти при нормальных условиях к "стационару" и недолго, и не сложно (а если на нужное место не надо возвращаться по тем или иным причинам, то всё тогда вообще шикарно); основное преимущество магии / свитков Town Portal заключается в возможности мгновенно телепортироваться в город при бое с кем-то опасным и очень сильным, когда единицы жизни подозрительно быстро убывают, а лекарства не успевают пополнять потери, впрочем, бывали и случаи, когда или не успевал запрыгнуть в портал, или же запрыгивал, но был отравлен и не успевал добежать до доктора и умирал уже в городе.

сложность
Ой. В этом плане D2 кажется шагом назад - в ней меня в течение первых 20 левелов ни разу не убили. И в связи с относительной лёгкостью, а со временем и повышением левела, качества доспехов, оружия (уже долго я пользуюсь луком, с которым будет не стыдно выйти на боле боя ещё левелов через 15-20, а то и дольше) у меня выработалась привычка носиться на всех порах, бесстрашно влетать прямо в центр кучи монстров и автоматной очередью дождём стрел из лука косить всех подряд (впрочем, фраза "автоматная очередь" не так уж и далека от правды - с помощью магии Multiple Shot я за единый выстрел на самом деле выпускаю за один раз 9 стрел веером, и неважно, что каждая имеет "всего" 3-4 мощи лука, их количество богато компенсирует пониженную силу).
D1 меня от этой привычки быстро отучила. На первых уровнях и первых левелах меня никогда так не убивали. А теперь по 2-3 раза за день. И это я уже передвигаюсь осторожнее, отбегаю, стараюсь стрелять "из засады" (хоть одна стратегия одинакова в обоих играх - встать в дверях и не дать себя окружить, тогда есть шанс уложить всех злыдней без особых потерь). На третьем-четвёртом уровнях мне летучие мыши второй разновидности жить не давали - сильно кусаются и быстро убивают, когда налетят в количестве, превышающем две штуки, но с повышением левела их и убивать легче стало, и урона они меньше наносят. О Мяснике я уже говорила. Короля Леорика я почти победила - точнее, его-то победила, а вот спрятанные скелеты лишили меня жизни, желания лезть снова не было, поэтому решу этот квест позже (хотя левел с тех пор уже тоже пару раз подняла, и магические скиллы тоже, но просто лениво, если уж идти, то толком и без лишних мучений, всё равно он никуда не убежит =) А вот Трусливого Козлоида надо будет вновь поискать на 4-ом уровне, а то что-то в простой игре я его и нашла, и убила, а в HellFire, видимо, разминулись (впрочем, отравленный ручей на втором уровне я тоже не нашла, но пока искать не собираюсь, ибо там Мясник бродит).
Да, и лучницы "за услуги городу", как в D2, не даётся. А та, надо заметить, по силе не уступает самому главному персонажу (разве что мозгов поменьше - регулярно где-нибудь заблудится, но только тогда, когда торопишься), что превращает её в очень ценного помощника. В D1 везде отдуваешься в одиночку =)
В общем, по сравнению с 1-ой, 2-ая игра кажется чуть ли не детским лепетом =) Даже страшно подумать, что дальше-то будет - а ведь там ещё больше десятка квестов!

Так, всё, я кончил, если кто-то прочёл этот геймерский бред - он герой =)

@темы: Игры, Мысли вслух, Наблюдения, Diablo I & HellFire, Diablo II & Lord of Destruction

URL
пятница, 01 августа 2008
21:20 игры, ёпт))
Вчера у меня был явный перебор Diablo I, наигралась на ночь глядя на свою голову =) Сначала долго и мучительно снился мир Ikariam (есть такая игра браузерная, полтора месяца где-то играю) скрещённый с настоящими людьми из моей жизни, но это было так... разогрев... вот когда начались сниться атаки нечисти и то, как я стараюсь не погибнуть, используя магию Healing, это было жесть. М-да... ну а что ещё может сниться, когда вечно какая-то хрень прыгает из-за угла, потом разговариваешь с демоном, который даёт слово - и, разумеется, его не сдерживает, дав тебе топором по голове (хорошо, что на ней была каска xD) ещё во время разговора, потом другой демон, после обещания "принеси мне то-то, в долгу не останусь" и принесения этой штуки вдруг превращается в двадцать таких же, и думаешь "мать моя, сейчас точно убьют!"? А ещё часов с пяти дня болела голова, но не сильно, таблетки не принимала, легла спать... а там такое... и, знаете, бывают сны, как клейстер, - вроде и просыпаешься, и осознаёшь, что это всего лишь снится, но опять проваливаешься в сон и снова видишь тоже самое. В пять утра проснулась, голова трещит, кушать хочется, горбушку (люблю горбушечки) хлеба съела, таблетку приняла. Дальше такая муть не снилась - и на том спасибо =)
А сегодня (днём, при свете =)) играю во всё то же Diablo I, но с "надстройкой" HellFire. Если мне сегодня не будет сниться Мясник, который уже 4 раза мою амазонку чуть на тот свет не отправил (а я подойти не могу к нему, иначе хана), то это будет чудо. Кое-как обошла его и умотала на третий подземный уровень, поднимать левел персонажа и накапливать деньги на лекарства и сами мензурки с этими лекарствами, а заодно искать более мощное оружие. Потом путём хитрости, вычитанной в интернете, буду пытаться его убить...

@темы: Игры, Мысли вслух, Наблюдения, Сны, Diablo I & HellFire

URL
суббота, 19 июля 2008
00:13 sims2
Семейка у меня с самого начала была слегка неординарной: два брата и подросток (сын Ральфа). Однажды Ральф отравился едой... выздоровел. Сегодня ему "не повезло" во второй раз - я его стеной забаррикадировала, но ничего, совместными усилиями проблема стен и кроватей была разрешена =)

Ронни (сын Ральфа) недавно стал взрослым, стал армейцем (как и дядя), уже один раз его повысили, пользуется успехом. Пока одинок.

Ральф работает сторожем и пару раз привёл домой Яну. Дело закончилось тем, что свадьба на обзоре. Со всеми вытекающими.

Рихард служил-служил в армии, общался с некой девушкой, привёл пару раз домой сослуживца Джо... и нынче обитает с ним в одной комнате и одной постели o_O xD


@темы: Игры, Приколы, Sims 2

URL
понедельник, 23 июля 2007
00:30
Позавчера установили с братом новый мод (Median 2004) для Diablo II. Со старыми персонажами он не работает, зато новые... какие возможности, какое всё! Теперь трёх из четырех (пяти, включая собаку) жителей этой квартиры отдирать от компа тяжеловато =)
Сама вчера провоевала весь вечер. Играю традиционно Амазонкой, отмороженная баба в стандартной игре, а тут садит - так вообще =) В общем, вспоминаю былое игровое прошлое =)

@темы: Игры

URL