Плоучнице 2014, часть 1-ая

Фризыч
You may call me a dreamer, call me a fool... © Kamelot
Остаток фотографий уплыл вместе со сломанным ноутбуком в ремонт, поэтому выкладываю, что успела написать и загрузить, а потом расскажу остальное, когда фотографии ко мне вернутся... =)

В позапрошлом году мы большой west'овской компанией были на реке Орлице, в прошлом - на Лужнице, в этом большой компанией - на реке Огрже, а ещё до этого, в конце мая, наша небольшая дружеская компания отправилась покорять реку Плоучнице на севере Чехии =)

Мы заранее договорились с Элишкой (она же Элигия), что поедем с ней и Крысаком (Петр, её любимый) на машине. Но Крысак за пару дней до отъезда заболел, и поехали мы втроём. По пути докупили последние недостающие продукты, и вперёд =)

В кемпинг "Боречек" мы приехали первыми, с нашего направления к нему был запрещён поворот, пришлось проехать дальше, там мы не туда отвернули, но, в итоге, сориентировались и доехали до цели, по пути обогнав Питона (он же Куба) и Андрейку (Энди), идущих по обочине. Она и ещё две девушки нас выручали, отпал не только Петр, но и Бурак со своей девушкой, а залог за арендованные лодки не возвращался, но всё закончилось хорошо, и в субботу утром в путь отправилось семь запланированных лодочек =)

Вскоре после нас приехали одновременно две машины - обе "наших", но водители об этом узнали только по факту приветствия =) В первой были Павел и Бедя, которых мы с Матеем видели впервые, а во второй Синка с Пифом и Рати с Эдитой. Чуть позже ещё приехала девушка Питона Ганка и упоминаемые две девушки, одну звали Миша, а имя второй я так и не запомнила.

После приезда первоочерёдной задачей было поставить палатку. Успели "только-только" - под первыми каплями начинающегося ливня. Весь вечер лило как из ведра, вплоть до ночи. Благо, палатки у всех надёжные, ничей временный дом в хаусбот не превратился =) В кемпинге был киоск с едой и напитками, а также столы со скамеечками под тентом, там мы и провели вечер, болтая, обсуждая всё на свете, попивая пиво и ром... Мы с Матеем "отпали" в первом часу, самые стойкие продержались до трёх ночи.

В восемь был подъём, в 8:50 надо было быть на остановке неподалёку. Ощущения, когда мы себе шли на эту остановку, а автобус нас весело обгонял, а до остановки ещё несколько сотен метров, были... интересными =) Хорошо ещё, что выстроилась очередь за билетами, и все успели =)

Приблизительно через полчаса мы приехали в Страж над Ральском (Stráž nad Ralskem). Ральско - руина на холме, вдоль которого мы позже плыли. В Страже нас ожидали наши лодки, спасательные жилеты, вёсла и бочонки для вещей.

Слева: Рати, Ганка, Энди, Питон, Эдита, Элигия, Пиф и Синка, я и Матей, Миша, "безымянная" девушка, Павел, Бедя.
(Все фотографии увеличиваются после клика.)

Погода стояла отличная, вчерашний ливень мы оценили положительно - благодаря нему количество мест, где мы цеплялись дном за камни или ветки, значительно уменьшилось =)

Отдыхаем, сцепив лодочки друг к другу, любуемся пейзажами =)

В этот день нас ожидало маленькое препятствие, Průrva, - тоннель в скалах из песчаника. Его длина - 41 метр. Смотреть в тёмный тоннель было страшновато, а вдруг перевернёмся? Мы с Матеем на Лужнице два раза купались, знаем, каково это, но там вода и погода были теплее, да и перевернулись мы не в тоннеле =)

Небо над местом остановки, в тоннель мы из соображений безопасности въезжали по одному.

Въезд в тоннель...

... и выезд из него.

Питон и Энди благополучно преодолели препятствие =)

Подкрепившись в киоске после Průrv'ы, позируем и вновь отправляемся в путь =)

Тоннель - одно из самых интересных мест в нашем путешествии, определённо - самое необычное. Дальше нас ждут меандры, обычные мосты, упавшие деревья. Последние, правда, преимущественно завтра. Дальнейший путь проходит без особых происшествий, мы поочерёдно плывём то группкой, как в начале, сцепившись и никуда не торопясь, то по одиночке.

Приблизительно в середине пути останавливаемся в Мимони (Mimoň;) на обед. Миша и вторая девушка решают остаться у лодок, а мы идём в город, в какой-нибудь ресторанчик. В конечном итоге, обедаем мы в ресторане неподалёку от костёла св. Петра и Павла (на фото ниже).

После вкусного и сытного обеда неспешно вернулись к лодкам, по пути зайдя в кондитерскую и полакомившись вкусными сладостями =)

Оставшаяся часть пути прошла без приключений, только красивая природа, спокойная река и отличная компания =) Приплыли в кемпинг, вытащили и сложили лодочки, переоделись и пошли собирать дерево для костра. В недалёком лесу обнаружили полуразрушенное строение и что-то, что, возможно, в прошлом было бассейном.

В скором времени мы вернулись с охапками веток, и развели костёр. Сначала у него были только мы с Матеем, остальные устроились на лавочках у киоска и играли в игры, но потом и они переместились к огню, и мы жарили сосиски, пили пиво / ром / прочие подручные напитки, весело общались и наслаждались прекрасным вечером...

А о втором дне путешествия я вам расскажу, когда мой ноутбук вернётся ко мне вместе с фото =)