Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: darren hayes (список заголовков)
02:28 

You may call me a dreamer, call me a fool... © Kamelot
Ни с того, ни с сего вспомнился сегодня Даррен Хэйс (экс-"Savage Garden"), точнее, его альбом "This Delicate Thing We've Made" 2007-ого года, который я в полной мере оценила только года два-три спустя. Ну, думаю, с 2007-ого года уже много времени прошло и вообще, надо бы заглянуть на сайт, что там у Даррена происходит-то хоть.
Заглянула.

24/10/2011 UK RELEASE TODAY FOR ‘SECRET CODES & BATTLESHIPS’!!
The wait is finally over – Darren’s stunning new album ‘Secret Codes & Battleships’ is out TODAY!!


Вовремя же он мне вспомнился... =)



p.s: Интересно, я "Secret Codes & Battleships" тоже буду несколько лет оценивать, или же с первого раза хорошо пойдёт? =)

@темы: Darren Hayes, Любимчики, Музыка, Фото

01:23 

+upd. + 3 дня.

You may call me a dreamer, call me a fool... © Kamelot
читать дальше

Среда... А что было в среду? Ничего особенного, приехала, ничего толком не видела, работали дальше. Хотя там дурдом был, ибо совершенно не запланировано пришли друзья Галины, и нас в этом маленьком офисе было единовременно аж 7 человек, у-у-ужас =)

Четверг... Вчера... Блин, мне пора мозги чистить - нифига не помню. Опять ничего особенного, т.к. времени на не рабочее было мало. Поржали, когда Маше надо было по делу звонить пану Ваврушке, а Либор начал и вдвоём со мной продолжил шутить про включение женского шарма и в целом использование арсенала женского оружия, весело было =)
Я уже сижу в купе несмотря на настроение - за эти дни одна и та же картинка за окном порядком поднадоела, и стоять у открытого окошка как-то желания нет. Поэтому я вчера вооружилась книжкой... на перроне обнаружила, что той, которую пару недель назад прочитала xD Поэтому я со скуки прочитала пару рассказиков, а так коротала время посматриванием на мужчинку, сидящего через улочку. Ничего такой был =) А потом я встала, одела куртку, он встал и одел куртку, были мы посреди вагона, он пошёл вправо, я влево, символично так =)
Но расскказики было потом... ещё мы успели с Женей (хореограф /да, у нас там весело и многолюдно, а ещё направлений куча/), Денисом (сыном Галиной) и ещё одной девочкой в ДДМ в танцевальный зал, где проходила их тренировка. Пока Галина съездила за чем-то для Дениса, я осталась и наблюдала, как они тренируются. Да, есть на что смотреть, во всех смыслах =) Это я одна такая, смотрю на красивое тело вместо восприятия танца, как единое целое? xD А когда Галина вернулась, мы сделали фотографии кое-какие (я и сама фотографировала), в будущем это понадобится. Когда рядом стоит достаточно симпатичный молодой человек, приятно пахнет, да ещё и опирается об моё плечо грудью, что-то мне резко становится не по себе, хотя мне этот МЧ даром не нужен вообще-то... =) (это Женя так фото смотрел на дисплее моего фотоаппарата =))

Сегодня я вооружилась нужной книгой, начатой, недочитанной, но... по пути в Прагу мне было интересно и из окошка посмотреть, а на обратном пути не до того было (об этом чуть позже).
Приехала я, как и договаривались, но Галина задерживалась, и я пошла погулять. Вот уж правда, что найти тетрадь со спиралью и чистыми листами не так-то уж и легко, - опять нигде не увидела. Посмотрела ТЦ Palladium, впервые там была, ну что ж... ничего особо нового, однако симпатично. А потом меня Галина выловила на телефоне и уже через 10 минут я была в офисе. Она убежала по делам, задав мне работу (домен проверить, тексты набить, нужную инфу найти), и осталась я в офисе одна. Посуду нам помыла (а то мы, поросята, вчера не убрались), в магазин за углом сбегала за едой к обеду, Дениса впустила, телефоны поднимала. Маша зашла, поговорили, обсудили всякое разное, потом она ушла, а я продолжила свою работу.
К тому моменту голова болела уже, но сносно. А вот когда Галина пришла... я уже трупиком была. Голова раскалывается, мутит, ужас. Первую таблетку она мне дала, но что-то не очень подействовало, я от неё звонила, что приеду около 20:10, пусть мама встретит. В поезде было поначалу совсем нехорошо, ещё и лампочка мигала, раздражала, потом стабилизировалось состояние. Мама встретила, ещё таблетку дала, дошли вместе. Еда что-то не впечатлила сначала, я оставила пол-порции. Зато потом таблеточки подействовали... я с аппетитом всё доела и снова чувствую себя человеком =) Но всё равно жестоко было...
Короче, вот. Такой была моя рабочая неделя =)
запись создана: 15.10.2008 в 01:39

@темы: Bruce Dickinson, Darren Hayes, Iron Maiden, Друзья, Люди, Музыка, Мысли вслух, Наблюдения, Прага, Я, Здоровье, Позитив, Работа, Мужчины

19:52 

*мурлычет*

You may call me a dreamer, call me a fool... © Kamelot
натягала тут видео, катчественных жутко, Savage Garden (лапки и до Даррена протягиваем :)), некоторые в жизни не видела, кайф...



"O Sole Mio" - Pavarotti ft. SG's Darren

http://www.sandrine.wz.cz/photos/darren01.jpg

http://www.sandrine.wz.cz/photos/darren02.jpg

http://www.sandrine.wz.cz/photos/darren03.jpg

http://www.sandrine.wz.cz/photos/darren04.jpg

http://www.sandrine.wz.cz/photos/darren05.jpg

*какая прелесть, какие глаза!*



making of "Hold Me" - Savage Garden

http://www.sandrine.wz.cz/photos/darr01.jpg

http://www.sandrine.wz.cz/photos/darr02.jpg

http://www.sandrine.wz.cz/photos/darr03.jpg

*у меня проснулась ностальгия по старым добрым временам... мррр...*

Помню, видели мы с мамой это выступление по ТВ - сидели с открытым ртов онемевши от Дарреновых голосовых возможностей. Нет, мы, конечно, знали, что голос у него есть, но видеть его исполняющего О Соле Мио... это впечатляет!

@музыка: тишина

@настроение: довольное

@темы: Darren Hayes, Savage Garden, Любимчики, Музыка, Фото

Faded Memories

главная